Путь: Главная » Маркетинг » Как увеличить количество продаж без вложений

Как увеличить количество продаж без вложений

Для увеличения количества продаж используются известные методы – акции и скидки, продажа двух товаров по цене одного, распродажа и т.д.

Мало кто использует различные психологические фишки, которые очень помогают в деятельности маркетологов. Именно с их помощью человек проходит квест, и доходит до момента покупки. Это не сложная психология, а всего лишь анализ действий разных людей. Эти фишки действуют примерно одинаково на каждого субъекта.

Якорный эффект в увеличении продаж товаров

 Мозг человека способен воспринимать информацию очень точно, буквально до мелочей. Мы действуем, полагаясь на свой опыт, и обращаемся к нему, когда нам необходимо сделать выбор. То есть, в нашей голове находятся определенные отправные точки мыслей, которые подсказывают, как и в какой ситуации мы должны поступить. Эти якори становятся основой, от которой мы стараемся не отходить. В увеличении продаж этот фактор играет огромную роль.

якорный эффект в продажахОднажды был проведен эксперимент с участием двух групп людей. Суть была проста – обе команды наблюдали за барабаном, который при остановке показал им разные цифры. Первая группа увидела остановившийся барабан на цифре 70. Им сразу задали вопрос: «Меньше или больше 70 процентов стран из африканского континента вступили в ООН?». Приблизительно какую цифру они назвали? Ответ большинства из них был: «50%». Второй группе барабан был остановлен на цифре 10. Вопрос звучал так же, только заменили цифру. В итоге большинство людей остановились на 25%.

Этот эффект можно отлично применять в интернет-магазине при продажах товаров и услуг. Нужно поэкспериментировать и поставить товары разной стоимости. Люди всегда выбирают выгодные для себя продукты и по цене, и по качеству. Так, если продавать вещи стоимостью 800, 800 , 650 и 800 грн, покупатели будут склонны к товару за 650 грн, поскольку посчитают остальные завышенными. Если выставить ценники, например, 900, 700, 900 и 810 грн, то продаваться больше будет именно товар за 810 грн, поскольку является оптимальным для всех.

Если цена товара не слишком высокая, можно делать кросс-продажи путем реализации товаров-бонусов по низкой цене. Стоимость покупки будет не столь высокой, а количество реализованной продукции поднимется. Если покупатель доволен, то ждите постоянного клиента, и естественно будет повышение продаж магазина.

Якорный эффект – наглядное доказательство того, что при переговорах нельзя называть низкую сумму, поскольку такая цена станет основой. Указывайте слегка завышенную стоимость услуги.

Как увеличить продажи: эффект уклонения от потерь

Люди очень не любят терять то, чем обладают. Существует теория, выработанная Дэниэлом Канеманом и Амосом Тверски, которая несет следующий посыл: переживания от потери 100 фунтов стерлингов равны переживаниям получения 200 фунтов стерлингов.

эффект уклонения от потерьВы легко можете убедится в этом на своем опыте. Когда вы теряете,  400 рублей, то эмоциональность значительно больше, чем в случае выигрыша той же суммы. Для повышения продаж этим методом, концентрируйте внимание клиента не на том, что он получит, а на том, что потеряет, не заключив с вами сделку. Стоит человеку только напомнить о том, что можно потерять что-то ценное, как это заставит его задуматься. Сейчас многие косметические компании внедрили идею предоставлять часть товара или маленькое его количество для того, чтобы потенциальный клиент оценил это и понял, что вещь ему необходима, без нее он не сможет.

Этот эффект применим и в контекстной рекламе. Указывайте в объявлении не только выгоду, но и возможность избежать определенных потерь. Есть люди, которые делают выбор, не задумываясь, исходя из личного опыта и интуиции. Выбор ими давно сделан, он самый правильный для них. Компания должна максимально улучшать свои предложения и раскрывать сильные стороны своей продукции. Покупатели, которые будут уверенны в ней, даже не будут рассматривать варианты конкурентов.

Это действует примерно так: человек выбирает себе телефон. Он сравнивает Samsung и Iphone. Рассматривает характеристики каждого из них. Учитывает объем памяти, качество камеры, процессор, функциональность и т.д. Сопоставив все, он интересуется мнением знакомых и делает свой выбор. От этого момента и до времени покупки, такого человека очень трудно переубедить и заставить изменить свой выбор. Из этого следует, что продукцию нужно делать очень качественно и предоставлять много информации о ней.

Влияние социальных эффектов на количество продаж

 Если взять «Колу» и «Пепси», налить их в одинаковые стаканы, не обозначая, и попросить группу людей попить с каждого из них, то можно получить удивительные ответы. Некоторые люди имеют «клеймо», ведь любят только «Пепси» и не пьют «Колу», и наоборот. Узнав, что им больше понравился именно другой напиток, они начнут это отрицать. Естественно, это вранье, но для себя люди правы, ведь считают модным и предпочтительным пить именно любимый напиток.

Этот эффект можно использовать, добавляя к своей продукции какой-то изысканности, дороговизны и стиля. Люди ведутся за модой. Один хочет стать лучше другого. Так можно получить фаната, который будет верным, будет игнорировать все то, что отличается от его эмоциональных связей. Метод позволит увеличить и сделать стабильным количество продаж.

В отличии от фанатов, есть заложники, которым просто необходимо приобрести данный товар. Они не особо заморачиваются, бензин какой марки купить, если на панели горит красная лампочка. Для таких людей не принципиально покупать туалетную бумагу одной фирмы.

Фанат же не имеет большой необходимости купить. У него просто появляется страстное желание приобрести и он удовлетворяет свою жажду покупкой. Компания Apple особо не рекламирует качество своих Iphone, но они показывают людей, y которых есть эта вещь. Так создаются социальные эффекты. Как только человек будет «оклеймен», он будет защищать свой выбор постоянно.

Нюанс социального влияния стоит учесть при продвижении товара в социальных сетях и форумах. Если люди «проглотят» этот товар, посчитают крутым, то за него будут бороться.

Краткая выжимка методов увеличения продаж

  • Используйте якорь. Берите за основу слегка завышенную цену, окружайте её товарами с ценой ниже и выше. Покупатель выстрелит в яблочко и выберет нужный товар — «якорь».
  • Обозначьте потери клиента. Человек должен понять, что он потеряет, если не будет сотрудничать с вами.
  • Пробудите желание гордиться своим продуктом. Человек будет защищать свой осознанные выбор постоянно. Если ему один раз понравится товар, то он от него не откажется.

С помощью этих психологических трюков можно научиться продавать на много больше. Такие фишки маркетинга полезны начинающим предпринимателям для повышения количества продаж, но и опытным не стоит об этом забывать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *