Путь: Главная » Интересное » Как правильно продавать по телефону

Как правильно продавать по телефону

продаем по телефону

У Вас получается договориться с клиентом при встрече, но Вы хотите узнать, как правильно продавать по телефону? Тогда эта статья специально для Вас.

Любой продавец заинтересован в том, чтобы сбыть как можно больше товара, и получить за это деньги. Одно дело, когда Вы встречаетесь с человеком и наедине предлагаете ему свои услуги. Совсем другое, если Вы лично не знаете своего потенциального покупателя, и ни разу не видели его в живую. Вот тут и приходит на помощь мастерство продаж по телефону.

Почему по телефону продавать сложнее?

  1. Вы не можете понять реакцию своего собеседника на Ваше предложение. Соответственно, Вам трудно понять, как строить разговор дальше.
  2. Вы не можете повлиять на него с помощью своих жестов и мимики.
  3. Это не знакомый человек. Его желания Вам не известны.
  4. Намного сложнее удержать связь с собеседником, поскольку он в любой момент может бросить трубку.

Наша задача заключается в том, чтобы произвести на нашего клиента положительное впечатление. Первый звонок человеку, которому Вы хотите что-то продать, при этом не зная его называется «холодным звонком». Чтобы такой звонок не стал действительно холодным для него, нужно придерживаться правил беседы.

Как правильно продавать по телефону: правила тёплого диалога

При звонке потенциальному покупателю Вы должны в первую очередь поприветствовать его и назвать своё имя. Приветствие должно быть обычным, не нужно сочинять долгих предложений и замысловатых рифм. Просто скажите: «Добрый день, меня зовут Александр».

человек по телефону говоритНе спешите рассказывать, почему Вы звоните. Сначала спросите удобно ли человеку сейчас разговаривать. Если он скажет «нет», то не нужно его уговаривать, а просто извинитесь за беспокойство. В таком случае ему будет интересно, почему Вы позвонили, а потом не навязчиво извинились. Он вполне может задать вопрос: «А что Вы хотели?» Вот он уже проявляет какой-то интерес к Вам.

Не отвечайте на его вопрос прямо, не нужно говорить: «Я хочу предложить Вам приобрести нашу мыльную продукцию». Просто обозначьте, что у Вас есть полезная информация для него, и Вы можете перезвонить позже, когда он не будет занят. Если человек действительно занят и ему интересно, то он попросит Вас позвонить ему в определённое время. После такого ответа большую роль играет пунктуальность. Вы обязаны позвонить вовремя.

Если клиент не будет занят во время Вашего первого звонка, а также во время второго звонка, после того, как он Вам скажет, Ваша задача построить интересный диалог. Желательно найти хоть немного информации о его предпочтениях, хобби и т.д.

Читайте также: Деньги. Сохранить и приумножить! 

  1. Если Вы знаете, что ему нравится смотреть футбол, то обозначьте: «Я вот только что досмотрел наших, и как раз хотел Вам позвонить». Вы должны быть эмоциональны во время всего диалога. Старайтесь поговорить немного на его любимые темы. Это будет такое вступление.
  2. Обязательно называйте его по имени. Это должно быть часто. Такие обращения возлагают на человека некую ответственность при разговоре. Мы любим, когда нас называют по имени. Идя в толпе, и услышав своё имя, Вы обязательно обернётесь.
  3. С потенциальным клиентом нужно использовать короткие предложения и чётко акцентировать голос на нужных словах.
  4. Никаких «тыканий», только корректное обращение на «Вы».
  5. Плавно переходите к предложению. Вы должны показать преимущества товара именно для этого человека. Если с разговора Вы узнали что-то интересное о нём, используйте это в своём предложении. Если человек работает на заводе, а Вы как раз продаёте мыльную продукцию, то расскажите ему о преимуществах (моментальное действие на грязь, стойкость запаха и т.д.). Опишите для него красивую картину. Например, так: «Представьте, что Вы приходите с уставший с работы, ложитесь в горячую ванную и сразу чувствуете этот вкусный запах мыла, шампуня. Ваше тело очищается от пыли и грязи, а Вы чувствуете себя уверенно, поскольку Вам нравится этот запах». Люди любят воображать, им нравится, когда наводят примеры.
  6. Даже если Вам не удается уговорить человека, ну нужно повышать голос или напрямую выпрашивать его купить. Не торопитесь извиняться и класть трубку. Скажите о Ваших намерениях просто предложить качественный товар, который будет полезен.
  7. Ничего страшного если Вам откажут. Главное идти до конца, и не прощаться раньше времени, потому что так Вы никогда не научитесь правильно продавать по телефону

Вот Вам полезное видео на эту тему. Обязательно посмотрите.

Главное – это позитивный диалог, чтобы у человека осталось хорошее впечатление, и, возможно, он передумает и свяжется с Вами. В любом случае, чтобы допиться успеха в определённом деле, нужно чтобы это нравилось. Делайте это со всей душой и стремлением. Только при таких условиях Вы научитесь, как правильно продавать по телефону.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *