Путь: Главная » Маркетинг » Что такое сетевой маркетинг?

Что такое сетевой маркетинг?

У многих на слуху фраза «сетевой маркетинг», но мало кто с людей понимает, что это такое. Само сочетание слов вызывает что-то сверх естественное. Но это не так.

На самом деле сетевой маркетинг возник довольно давно. Этой сфере больше ста лет. Составляя определение этого термина, стоит зациклить внимание на том, что это один из методов продаж товаров и услуг, только система здесь отличается от способа прямых продаж.

От того он и называется сетевым, потому что здесь приоритет ставится на создание сети, а не на продажу товара. Безусловно, сам продукт имеет большое значение, но если он просто будет продаваться, а сеть не будет построена, то кампанию ждет крах.

Как работает сетевой маркетинг?

Его суть в том, чтобы от людей, которых ты привлекаешь в сеть, тебе шли проценты от их работы. В свою очередь, они выстраивают свои сети, и даже с них идет процент. Важность такой формы бизнеса в том, что компания заинтересована в развитии каждого человека, поскольку он является связующим звеном между уровнями. Сотрудник, который привлекает других, обязан обучать их, кроме того, он хочет это делать, поскольку от этого зависит величина его дохода.

Экак работает сетевой маркетингто отличная школа бизнеса для начинающих предпринимателей. Но она вполне может стать делом всей жизни. Доход неограниченный, все зависит от того, насколько широко вы выстроите свою сеть, и сколько товаров будет продаваться на каждом ее уровне. Здесь не обязательно быть профессиональным продавцом, наоборот, такие люди хуже справляются с задачами. Не нужно как можно быстрее и больше продать товаров, главное задание – выстроить свою сеть.

Как сказал один мудрый человек: «Если ты хочешь познать неудачу, то будь лучше своих работников». Нужно окружать себя людьми, которые являются более опытными. В противном случае, процесс будет очень жестко контролироваться с вашей стороны. «Почему бы не сделать вот так? Вы неправильно делаете!» Каждый должен быть профессионалом в своей области, и отвечать за определенную работу.

Мастер продаж поставит такую планку, что другие даже приблизится не смогут, а толком не научит, как это делать. В сфере сетевого маркетинга нужно, чтобы люди постоянно учились и совершенствовали свои навыки. Почему это школа бизнеса? Здесь все, как в реальном предпринимательстве. Все зависит от вас. Можно заработать много, а можно остаться ни с чем.

Преимущества сетевого маркетинга

  1. Огромный плюс в том, что не нужно делать больших вложений. Компания сама все предоставляет. Вы только покупаете эти материалы за определенную цену, которую отбиваете в скором времени, и эти вещи остаются постоянно.
  2. бизнес сетевой маркетингНе нужно продвигать свою рекламную кампанию. Этим делом занимается фирма. Конечно, можно способствовать этому, тогда эффект будет намного выше.
  3. Демократичная система создания богатства. Возможность работать на протяжении любого количества времени. Даже если уделять этому делу по одному часу в день, можно иметь доход. Порой уходит 95% рабочего времени только на поиск людей, которые будут стремиться заработать, чтобы взять их в команду.
  4. Эта сфера учит быть лидером, поддерживать контакты с людьми, постоянно развиваться, а не стоять на месте.
  5. Не нужно тратить деньги на маркетинговые компании, чтобы продвинуть свою продукцию. Здесь все это делают люди, которые являются поклонниками и потребителями ваших товаров и услуг. Как известно, наиболее эффективный способ рекламы – это сарафанное радио.
  6. Здесь не важно образование. Никто даже на это не смотрит. Если вы окончили школу, даже если не заканчивали, сможете работать.
  7. Это работа на себя, как и в бизнесе. Ведь никто не указывает. Количество времени для работы вы определяете сами. Чем больше сеть вы создали, тем больше прибыль.

Примеры компаний сетевого маркетинга

Любая фирма может предоставлять свои услуги или продавать товары. При выборе организации нужно смотреть, популярна ли продукция, будет ли на нее спрос. Отталкиваясь от этого и от популярности самой компании, нужно делать выбор.

Страхование жизни – хорошая ниша в сетевом маркетинге. Ведь это не только важно, но и необходимо. Солидная компания, которая занимается в этой сфере, поддерживает свою репутацию и выплачивает нужные деньги по договору. При этом в таких организациях работают много людей, которые создают широкие сети. Такая услуга очень хорошо продается, поскольку инвестиции в свое здоровье – это лучшее что может быть.

сетевой маркетинг макдональдсСети заведений быстрого приготовления еды. Как вы думаете, какая самая преуспевающая компания заняла весь мировой рынок в этой сфере? McDonalds. Да, эта фирма тоже распространяет свою продукцию путем сетевого маркетинга и франчайзинга (открытия самостоятельных точек продаж под общим руководством и помощью из центра).  Даная сфера бизнеса пользуется большим спросом постоянно, поскольку потребность людей в питании не исчезнет никогда.

Компании по продаже косметики. Большинство из них продают свою продукцию этим методом. Faberlic, Avon, Oriflame и многие другие. В этом деле затраты идут на расходники. Все зависит от условий самой компании.

К выбору фирмы стоит подходить осмотрительно, ведь кроме продукта должно быть ответственное руководство, которое заинтересовано в вашем развитии и развитии вашей сети. Сложив все эти факторы, нужно представить картину и сделать выбор. Я полагаю, стало понятно, что такое сетевой маркетинг и какие его преимущества.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *